Эффективный рекрутинг: что выбрать — воронку или HR-бренд?
Эффективный рекрутинг
Зачем нужен рекрутинг?
- быстро «закрыть» вакансии
- создать внешний кадровый резерв
- провести маркетинг — изучить ситуацию на рынке труда — уровень заработной платы, социальный пакет, спрос на вакансии.
Это три основные проблемы в бизнесе, которые решает рекрутинг.
Какую стратегию мы можем использовать?
Я в своем бизнесе принимаю и использую две стратегии: долгосрочную и краткосрочную.
Для долгосрочной стратегии мы используем выстраивание HR-бренда.
Для краткосрочной — типичная воронка продаж, которую мы адаптировали в воронку соискателей.
Давайте проведем сравнительную характеристику этих двух методов:
[su_table]
Критерий | HR-бренд | Воронка |
Цель | Создание репутации | Создание потока
кандидатов |
Сроки | Долго, до года | Быстро, несколько дней/
недель |
Регулярность
публикаций |
Еженедельно | Ежедневно |
Содержание
публикаций |
|
|
Планируемый результат |
|
на конкретную вакансию |
Бюджет | Средний чек | Низкобюджетный чек |
Скачайте чек-листы по двум стратегиям рекрутинга и применяйте в своем бизнесе в зависимости от целей вашего бизнеса
[/su_table]