Практические аспекты внедрения профстандартов на предприятии

Практические аспекты внедрения профстандартов


Перейти к заказу билетов

Опыт внедрения профессиональных стандартов на Артиллерийском заводе №9 — опыт внедрения из первых рук.

Практические аспекты внедрения профстандартов на предприятии
Дата: 21 февраля
Время: 10:00
Место: Онлайн

Ведущий: Васягин Андрей Валерьевич, начальник отдела персонала АО «Завод №9»

1. Краткий обзор нормативно-правовой и методической базы применению профессиональных стандартов.

2. Алгоритм внедрения профессиональных стандартов в организации. Конкретные шаги по внедрению в организации профессиональных стандартов:

  • Создание рабочей группы по внедрению профессиональных стандартов. Кого включать, чему обучать, чем ей заниматься, как часто. Планирование работы.
  •  Создание комиссий в структурных подразделениях по оценке квалификации работников требованиями компетенциям определенным в принятых к внедрению профессиональных стандартах.
    Формирование Реестра профессиональных стандартов на предприятии – порядок формирования, актуализации, что в него входит и зачем он нужен.
  • Предварительный отбор профессиональных стандартов для внедрения. Порядок отбора, взаимодействие со структурными подразделениями. Принятие решения на применение профессионального стандарта. Признаки «обязательности» применения профессиональных стандартов.
  •  Порядок внедрения профессиональных стандартов. Издание приказа по организации о внедрении профессионального стандарта. Внесение изменений в штатные расписания структурных подразделений. Обучение руководителей содержанию профессионального стандарта, доведение требований к квалификации персонала. Работа комиссий, доведение требования профессиональных стандартов до персонала, порядок уведомления о внедрении профессиональных стандартов. Итоговые заключения.
  •  Заключительные мероприятия по внедрению профессиональных стандартов. Обучение персонала. Что должно быть «на выходе»?

3. Образцы оформления учетных документов: Возможные варианты оформления служебных записок, приказов, уведомлений и прочих организационно-правовых документов.

4. Подведение итогов, ответы на присланные и иные вопросы слушателей.

Участие в вебинаре БЕСПЛАТНОЕ. Для получения сертификата участника вебинара оставьте заявку. Стоимость сертификата 500 руб.

Перейти к заказу билетов


var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js";

if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");

Практические аспекты внедрения профстандартов на предприятии


Comments

    • Марьяна - 28.02.2017

      Презентация в вебинаре — это круто. Спасибо, что потом ее высылаете. Рабочий материал всегда под рукой.

    • А.И. Петренко, Монолит - 19.02.2017

      Только что вступили на путь внедрения профстандартов. Как же это не просто и сколько времени отнимает! Спасибо за вебинар, который был как никогда в тему.

    • Татьяна С - 16.02.2017

      Уважаемый Андрей Валерьевич!
      Выражаю Вам огромную благодарность за практический материал, который собран в одной презентации. Вы даже не представляете, как облегчили мне жизнь!!!

Leave a Comment