Практические аспекты внедрения профстандартов

Практические аспекты внедрения профстандартов на предприятии

Практические аспекты внедрения профстандартов на предприятии

Практические аспекты внедрения профстандартов


Перейти к заказу билетов

Опыт внедрения профессиональных стандартов на Артиллерийском заводе №9 — опыт внедрения из первых рук.


Дата: 21 февраля
Время: 10:00
Место: Онлайн

Ведущий: Васягин Андрей Валерьевич, начальник отдела персонала АО «Завод №9»

1. Краткий обзор нормативно-правовой и методической базы применению профессиональных стандартов.

2. Алгоритм внедрения профессиональных стандартов в организации. Конкретные шаги по внедрению в организации профессиональных стандартов:

  • Создание рабочей группы по внедрению профессиональных стандартов. Кого включать, чему обучать, чем ей заниматься, как часто. Планирование работы.
  •  Создание комиссий в структурных подразделениях по оценке квалификации работников требованиями компетенциям определенным в принятых к внедрению профессиональных стандартах.
    Формирование Реестра профессиональных стандартов на предприятии – порядок формирования, актуализации, что в него входит и зачем он нужен.
  • Предварительный отбор профессиональных стандартов для внедрения. Порядок отбора, взаимодействие со структурными подразделениями. Принятие решения на применение профессионального стандарта. Признаки «обязательности» применения профессиональных стандартов.
  •  Порядок внедрения профессиональных стандартов. Издание приказа по организации о внедрении профессионального стандарта. Внесение изменений в штатные расписания структурных подразделений. Обучение руководителей содержанию профессионального стандарта, доведение требований к квалификации персонала. Работа комиссий, доведение требования профессиональных стандартов до персонала, порядок уведомления о внедрении профессиональных стандартов. Итоговые заключения.
  •  Заключительные мероприятия по внедрению профессиональных стандартов. Обучение персонала. Что должно быть «на выходе»?

3. Образцы оформления учетных документов: Возможные варианты оформления служебных записок, приказов, уведомлений и прочих организационно-правовых документов.

4. Подведение итогов, ответы на присланные и иные вопросы слушателей.

Участие в вебинаре БЕСПЛАТНОЕ. Для получения сертификата участника вебинара оставьте заявку. Стоимость сертификата 500 руб.

Перейти к заказу билетов




Материалы по теме:

Прямой мост Курск-Нью-Йорк
Прямой мост Курск-Нью-Йорк прямой мост 24 июня провели  ассессмент-центр для компании KurskHelp. Соискатели решают задачку с шарами и весами. Читайте: Рынок труда: когда закончится хаос?  Страница ВК
Как же тебе повезло!
Как же тебе повезло! как же? Именно так говорят мне при встрече родители, с которыми мы общаемся и делимся  историями про обучение наших детей в Вузах. ...
СПК химической и биотехнологической отрасли
СПК химической и биотехнологической отрасли СПК химической и биотехнологической отрасли Перейти к заказу билетов//                         ...
Как выбрать ВУЗ
Как выбрать ВУЗ Как выбрать ВУЗ? Когда мы приходим на консультацию по профориентации со своим ребенком мы хотим узнать, какую специальность лучше всего приобретать, чтобы ...
Поиск инсайта на основе карты эмпатии
Поиск инсайта на основе карты эмпатии Поиск инсайта на основе карты эмпатии #илиплатно #илипублично Итерация 2. Ольга, 47 лет. Продолжается мое общение с моей соискательницей, которая ищет ...

3 комментария к “Практические аспекты внедрения профстандартов на предприятии”

  1. Презентация в вебинаре — это круто. Спасибо, что потом ее высылаете. Рабочий материал всегда под рукой.

  2. Только что вступили на путь внедрения профстандартов. Как же это не просто и сколько времени отнимает! Спасибо за вебинар, который был как никогда в тему.

  3. Уважаемый Андрей Валерьевич!
    Выражаю Вам огромную благодарность за практический материал, который собран в одной презентации. Вы даже не представляете, как облегчили мне жизнь!!!

Оставьте комментарий