Проект «В рабочий вторник» признан лучшим информационным тематическим проектом

Проект В рабочий вторник признан лучшим информационным тематическим проектом

Проект В рабочий вторник

Участие в различных конкурсах для меня — очень приятное и интересное мероприятие. Сам процесс похож на квест — померяться силами с коллегами, показать себя, озвучить свои мысли и идеи.
В сентябре 2017 года Национальное агентство развития квалификаций и Союз журналистов России объявили конкурс для журналистов. «Национальная система квалификаций в отражении российских СМИ – 2017». И я просто заполнила заявку и отправила материалы о своем проекте. В конце ноября я получила ответ, о том, что мой проект стал победителем в конкурсе!
Мы стали лауреатами в номинации «ЛУЧШИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ». Неожиданно для себя мы получили признание на федеральном уровне!
Все началось в январе 2017 года после новогодних праздников. Большая череда выходных позволила обдумать и сформировать планы. И еще было огромное желание поделиться с коллегами находками и идеями по поводу профстандартов. В негативном информационном шуме, который окружал меня и моих коллег по HR-цеху, сложно было донести идею, что профстандарты — это очень полезный и простой инструмент, который можно легко встроить в систему управления организацией.
И мы начали свой эксперимент — мы еще не умели собирать аудитории, мы не знали особенностей сбора групп в интернете, мы изучали различные платформы, методику проведения вебинаров, особенности взаимодействия с нашей аудиторией.
Что у нас получилось?
1. Мы сделали наш проект регулярным — еженедельно по вторникам с 10 до 11 часов мы были в эфире в интернете.
2. Название «В рабочий вторник» вспомнилось мне из моего детства. Когда еще я ходила в школу днем по ради была передача «В рабочий полдень». Я , конечное, не помню о чем она была, но помню громкую боевую музыку, звонкий голос диктора и какие-то темы о работе. Ну и при небольшом исправлении получилось название «В рабочий вторник»)))
3. Мы постоянно экспериментировали с формами проведения — это были и традиционные вебинары, и ответы на вопросы в прямом эфире (такую форму мы назвали «брифинг»), мы провели несколько «профлетучек», где был свободный микрофон и обсуждение проблем в прямом эфире.
4. Мы познакомились с огромным количеством интересных, умных, прогрессивных спикеров, которые с удовольствием делились своим опытом, своими идеями и убеждениями.
5. У нас приняло участие более 20 спикеров из разных точек мира и с разными темами
6. Общее количество участников превысило более 2000 человек.

Нас заметили, нас узнали, наш труд оценили на высшем уровне в нашем профессиональном сообществе!
Благодарю всех наших спикеров, которые делились знаниями и своим опытом!
Благодарю всех своих сотрудников агентства, которые обеспечивали нам сбор групп и трансляцию в прямом эфире.
Благодарю вас, мои благодарные слушатели за доверие, выраженное в вашем участии в наших мероприятиях, добрые отзывы и внимание к моей идее.

Это итоговая информация обо всех победителях конкурса: https://nark.ru/news/media-2017-results-01122017.php

Стоит ли нам продолжать в 2018 году? Какие темы можно было бы еще включить в расписание?
Напишите нам, мы уже планируем нашу работу на 2018 год.
Благодарю каждого участника и слушателя за время, проведенное вместе для нашего профессионального развития.

А если вы вдруг еще не слышали о нашем проекте, то до конца 2017 года можно еще успеть приобрести некоторые записи.

С уважением, Людмила Колокольчикова

Материалы по теме:

Как соискатель может навсегда испортить себе репутацию
Как соискатель может навсегда испортить себе репутацию Как соискатель может навсегда испортить себе репутацию Работа в кадровом агентстве - это работа в образе Шерлока Холмса: поиск ...
Новые профстандарты в телекоммуникациях
Новые профстандарты в телекоммуникациях Новые профстандарты в Здесь вы можете скачать профстандарты. Скачать профстандарты Наша стр Вк                       ...
Тестирование персонала как управленческий инструмент
Тестирование персонала как управленческий инструмент Тестирование персонала В классических российских  компаниях в основном коммуникации между руководителями и подчиненными складываются по правилам монолога (речь ведёт один человек) ...
10 правил поиска хорошей работы
10 правил поиска ХОРОШЕЙ работы 10 правил Последняя статистика говорит о том, что ежедневно о поиске работы задумывается около 10% всего населения Земли. Работу ищут все, ...
Когда начинать профориентацию?
Когда начинать профориентацию? Когда начинать профориентацию...Я училась еще в советском педагогическом институте и на семинарах по детской психологии мы изучали методы работы Антона Макаренко. Помните ...