Вы еще не пробовали себя в роли Шерлока Холмса?

Поступление в ВУЗ — это возможность примерить на себя роль следователя.

Каждый ВУЗ борется за свою репутацию — все вузы имеют теперь страничку в социальных сетях, все вузы ведут свой корпоративный сайт. И во время вступительной кампании информация из интернет-пространства может очень сильно помочь вам принять правильное решение.
Мое долгое путешествие по различным сайтам в поисках неофициальной информации о происходящих в вузах вещах привели меня к тому, что я решила зарегистрироваться на форумах вузов, которые мы отобрали для финального рассмотрения. Я регистрировалась под вымышленным Ником с вымышленными датами рождения и вела себя как будущий абитуриент.
Что я делала на форумах и что мне это дало:
1. Узнала много фактов про разные вузы, которые помогли сразу отвергнуть некоторые из них. Например, я узнала о вариантах взятки за хорошие оценки, которые оценивались в сигарах или бутылках коньяка. Эти Вузы сразу были вычеркнуты из моего личного списка.
2. Получила представление о преподавателях, которые не ходят на лекции и регулярно отпускают студентов с лекций и занятий, эти вузы тоже были выброшены в мусорный ящик.
3. Поняла разные методы сдачи сессий «автоматом» — это было неплохо, но в некоторых учебных заведениях студенты рассказывали как сложно было получить «автомат», а в некоторых — наоборот.
4. Из первых уст услышала о нереальной интеллектуальной нагрузке по некоторым специальностям. Многие выпускники некоторых вузов рассказывали о том, какой объем информации приходилось перерабатывать — и это тоже явилось для вас критерием отбора
5. Ощутила внутреннюю обучающую среду, о которой рассказывали много разного — кому-то было комфортно, кому-то нет.

Поэтому, уважаемые родители, вы можете повторить за мной этот опыт и стать «агентом», который проведет расследование и соберет все неопровержимые факты в пользу или для отказа того или иного учебного заведения.

Пробуйте! Поверьте, вы испытаете огромное удовольствие от нахождения в молодежной среде!

Мои советы:

  • Слушайте внимательно и преподавателей, и студентов, и выпускников. Особенное внимание уделяйте мнению выпускников — им уже все равно и они реально могут оценить качество образования и перспективность трудоустройства.
  • Не принимайте все близко к сердцу, «фильтруйте» информацию, вы найдете много мусора. Подходите о оценке информации конструктивно и будьте максимально объективны.
  • Ищите любую информацию, подтверждающую или опровергающую услышанные слухи.
  • Рассказывайте ребенку и обсуждайте с ним эту информацию- его тоже нужно адаптировать к новым жизненным условиям и новому статусу.
  • Не принимайте решения за ребенка — давайте ему информацию и давайте свои оценки этой информации.

Желаю успешного следствия!

Вы еще не слышали о моей бесплатной дуэт-консультации?

Хочу услышать что это такое