Как соискатель может навсегда испортить себе репутацию

Работа в кадровом агентстве — это работа в образе Шерлока Холмса:

  • поиск информационных следов в интернет-пространстве;
  • сбор свидетелей;
  • поиск факторов, подтверждающих профессионализм соискателей.

Но на днях произошел случай, который расширил наши рекрутерские методы работы с соискателем.

История такова:

Для одного из наших уважаемых клиентов мы нашли кандидата на одну из руководящих должностей. Организовали собеседование, кандидат показал свою квалификацию на собеседовании и работодатель сделал предложение. Кандидат предложение принял, устно. Была оговорена дата выхода, условия переезда из другого региона и озвучена заработная плата. Все как всегда по плану — есть предложение и есть решение соискателя Да или Нет.

Вот подходит дата выхода кандидата к работодателю и мы решили проверить, все ли идет по плану у соискателя.

Позвонили на мобильный — не отвечает.

Позвонили 2 раз на мобильный — сбрасывает.

Позвонили 3 раз на мобильный — сказала, что Занята и сбросила.

Через некоторое время мы ей отправили смс — тишина.

Отправили 2 смс — тишина.

Отправили 3 смс — тишина.

Хорошо, сказали мы и решили позвонить ей на работу.

Позвонили в офис, нас переключили, кандидатка сказала, что мобильный поломан, а она сейчас занята и попросила перезвонить через 10 минут. Ок, подумали мы и … перезвонили через 10 минут.

Секретарь нам сказала, что в офисе перерыв.

Мы позвонили еще через час — секретарь нам сказала, что искомый нами объект выехал.

Мы позвонили на мобильный — тишина.

Мы позвонили в офис и решили спросить в кадровой службе — планирует ли увольняться сотрудник? — нас не соединили.

И тут мы все поняли, что нас кинули. Но кинули не только нас, кинули нашего работодателя, который уже снял квартиру и ждет выхода кандидата буквально через несколько дней.

Нам испортили настроение, нам испортили репутацию, мы потеряли гонорар.

Но мы решили ответить нашему соискателю!

Мы позвонили секретарю и спросили: «Не знаете ли вы, планирует ли ваш начальник увольняться?» Ответ нам был неважен. Нам важен был репутационный шум.

Мы позвонили в бухгалтерию и спросили: «А можно узнать рекомендации по такой-то … , она ищет работу». Нам неважен был ответ, нам важна была скорость распространения информации в офисе.

Мы написали негативный отклик в закрытый чат работодателей со ссылкой на конкретное резюме соискателя. Нам важно, чтобы другие работодатели знали, какие риски их ожидают при общении с этим кандидатом.

Ну и мы внесли резюме этого соискателя в нашу внутреннюю «черную» базу, которая у нас называется «Отстой».

Информация в нашей жизни — все, а репутация бесценна.

Уважаемые соискатели!

Если вдруг вы решите сотрудничать с агентством в вопросах поиска работы, знайте, что если из-за ваших действий пострадает наша репутация, то вашу репутацию мы знаем как «утопить».

Ну а если вы честный, открытый, искренний человек и профессионал своего дела и вам нужна консультация по поиску работы или составлению резюме, то мы вас всегда сможем помочь!

Получить 5 экспресс-советов по оптимизации своего резюме!