Эффективный рекрутинг

Эффективный рекрутинг: что выбрать — воронку или HR-бренд?

Эффективный рекрутинг: что выбрать — воронку или HR-бренд?

Эффективный рекрутинг


Зачем нужен рекрутинг?

  • быстро «закрыть» вакансии
  • создать внешний кадровый резерв
  • провести маркетинг — изучить ситуацию на рынке труда — уровень заработной платы, социальный пакет, спрос на вакансии.

Это три основные проблемы в бизнесе, которые решает рекрутинг.

Какую стратегию мы можем использовать?

Я в своем бизнесе принимаю и использую две стратегии: долгосрочную и краткосрочную.

Для долгосрочной стратегии мы используем выстраивание HR-бренда.

Для краткосрочной — типичная воронка продаж, которую мы адаптировали в воронку соискателей.

Давайте проведем сравнительную характеристику этих двух методов:

[su_table]

Критерий HR-бренд Воронка
Цель Создание репутации Создание потока

кандидатов

Сроки Долго, до года Быстро, несколько дней/

недель

Регулярность

публикаций

Еженедельно Ежедневно
Содержание

публикаций

  • ценности компании,
  • правила, события, новости,
  • условия работы,
  • фотографии рабочих мест,
  • интервью сотрудников
  • корпоративные конкурсы
  • программы обучения
  • описание компании,
  • описание вакансии
  • описание условий труда
  • описание успешных карьерных векторов
  • описание преимуществ социального пакета
  • анонс корпоративных мероприятий
  • описание программ обучения
Планируемый результат
  • привлечение узких специалистов
  • создание постоянного потока резюме
  • влияние на рынок клиентов
  • большой поток кандидатов

на конкретную вакансию

Бюджет Средний чек Низкобюджетный чек

Скачайте чек-листы по двум стратегиям рекрутинга и применяйте в своем бизнесе в зависимости от целей вашего бизнеса

[/su_table]

Материалы по теме:

Собеседования? Трата времени или польза?
Статья из авторского блога Колокольчиковой Людмилы Зачем тратить время?
Формула работы после 45
Ты часто мне звонишь, почти каждую неделю. Ты всегда много говоришь ...
Родителям выпускников
Родителям выпускниковРодителям выпускниковДети закончили школу. Казалось бы все хорошо и все рады. Но наблюдается одна тенденция: на перепутье между школой и учебным заведением оказываются ...
Как выбирать профессию, если уже определились
Как выбирать профессию, если уже определились Как выбирать профессию, если уже определилисьсь большие сомнения Насколько эта профессия может быть востребованной и оплачиваемой. У девочки явно проявляется ...
21 шаровая молния рынка труда
21 шаровая молния рынка труда 21 шаровая молния рынка труда Шаровая молния- это атмосферное явление, выраженное в скоплении большого электрического разряда в небольшом светящемся шаре. Шаровая ...