Отзывы о проведении семинаров по внедрению Профессиональных стандартов.

Людмила Колокольчикова

Отзывы о проведении семинаров по внедрению Профессиональных стандартов.

19.06.2017 0

отзывы о семинарах в москве открытый

6 июня по приглашению «ЦентрЭкспертГрупп» г.Москва  http://centerexpertgroup.ru/page/about Колокольчикова Людмила проводила семинар по вопросам внедрения профессиональных стандартов.
Спасибо руководству учебного центра за то, что держат своих клиентов в курсе происходящих событий в системе Национальных квалификаций.

 

отзывы о семинарах в москве открытый

Read more

Кадровое агентство "Персона"

Вебинар: «Пишем профстандарт,-советы профессионального бюрократа»

14.06.2017 0

  Перейти к заказу билетов       

Елиферов

               

               Дата: 20 июня

               Время: 14.00

               Место: онлайн

               

Ведущий вебинара: Елиферов Виталий Геннадиевич, Ведущий консультант по управлению Департамента управленческого консалтинга ООО «ЭЛКОД»

Ведущий специалист в области повышения эффективности и реструктуризации систем управления, моделирования, оптимизации и реинжиниринга бизнес-процессов, управления проектами и процессами. Член международных ассоциаций: ABPMP, ISACA, APQC. Член Национальной гильдии профессиональных консультантов, член Комитета по консалтингу Московской торгово-промышленной палаты.

Область компетенций: Консалтинговые проекты повышения эффективности управления, семинары и мастер-классы по темам: «Повышение эффективности», «Управление проектами», «Управление бизнес-процессами», «Управление качеством».

Содержание вебинара:  

  • Список нормативных документов.
  • Обоснование необходимости разработки ПС.
  • Определение предмета труда.
  • Понятия обобщенной трудовой функции (ОТФ), трудовой функции (ТФ), трудовых действий (ТД).
  • Заполнение ОТФ, ТФ и ТД. Выбор квалификационных уровней. Необходимые умения и знания. Написание пояснительной записки. Организация общественного обсуждения.
  • Получение отзывов и устранение замечаний.

Перейти к заказу билетов                   

Read more

Кадровое агентство "Персона"

26-27 сентября. Семинар-практикум «Управление эффективностью персонала в период кризиса»

09.06.2017 0

2

Оставить заявку

Приглашаем Вас принять участие в семинаре-практикуме «Управление эффективностью персонала в период кризиса».

data

Спикер

Людмила Николаевна Кольцова, консультант по организационному развитию — по вопросам управления персоналом и оптимизации бизнес-процессов. Преподает на ФДО РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Для кого:

  • руководителей службы персонала;
  • начальников и специалистов отделов мотивации и компенсации;
  • начальников и специалистов ОТиЗ.

stoimost

Предусмотрены коллективные скидки от 3-х человек.

Программа семинара во вложении.

Оставить заявку Read more


Кадровое агентство "Персона"

Вебинар: Как работать с Генератором документов по профстандартам

06.06.2017 0

Работа с Генератором

Перейти к заказу билетов

Работа с генератором

                                                               

                                            Дата: 13 июня
                                            Время: 10:00
                                            Место: Онлайн

Хаос в организации, низкая исполнительская дисциплина, низкая производительность — это часто проявляющиеся в любой организации факты. Задача хорошего Hr — найти слабые места, создать правила и развить у сотрудников навыки исполнения правил. Мы часто создаем документы бездумно переписывая их из любых доступных источников, потом задавая себе вопрос: «А почему наши корпоративные регламенты не работают?». Как создавать жизнеспособные регламенты, как вовлекать персонал в процесс разработки регламентов, как оптимизировать работу Hr-службы при создании стандартов — об этом мы поговорим на вебинаре.

  Документы — инструменты:
как создавать «живые» стандарты.

  1. Структура рынка труда: тенденции и возможные изменения.
  2. Организация работы с учетом профессиональных стандартов: влияние на всю систему управления персоналом.
  3. Первое лицо компании. Цели и ценности компании. Эффект рассеивания целей. Как передавать цели компании сотрудникам?
  4. Инструменты — документы через призму Профстандартов: что менять, как менять?
  5. Как разрабатывать жизнеспособные стандарты:
  • Система подбора персонала
  • Система обучения персонала
  • Система оценки персонала. Организация центра оценки.
  • Стимулирование персонала.
  • Внутренние коммуникации.

6. Автоматизация HR-процессов.

Перейти к заказу билетов




Read more

Кадровое агентство "Персона"

Как превратить профстандарт в ценный инструмент управления персоналом

05.06.2017 0

Стандарт Менеджер по персоналу

Стандарт Менеджер по персоналуВ прошлом месяце мы заключили договор с крупным промышленным предприятием на реализацию проекта по внедрению профессиональных стандартов. При первом обсуждении мы предложили клиенту расширить зоны влияния проекта и рассматривать не только кадровый аспект и внесение изменений в формы должностных инструкций, но и привести систему управления персоналом к современным уровню бизнеса.
Мы поняли, что знакомые всем должностные инструкции не работают в организации и никто их не исполняет. Поэтому нами было предложено разработать корпоративные стандарты, которые опишут инфраструктуру рабочего места, квалификацию и трудовые функции и качества трудовых ресурсов.
Что мы сделали:
1. мы отказались от разработки документов в формате WORD, а стали разрабатывать регламенты в EXCEL, что позволило нам уже на первом этапе повысить смысл регламента (мы можем структурировать и группировать трудовые действия, знания, умения в зависимости от наших задач). Все трудовые функции у нас сгруппированы и объединены в смысловые блоки
2. мы можем описать наши трудовые функции с точки зрения регулярности, коммуникаций и т. п.
3. Мы можем ежемесячно расставлять приоритеты каждому блоку трудовых функций.
4. Мы можем давать задания и получать отчеты также в электронном виде
5. и мы можем рассчитывать систему мотивации и оценить вклад работника по каждой трудовой функции.

Вот образец регламента — Стандарт Менеджер по персоналу.

А у Вас в организации до сих пор переписанная должностная инструкция?
Мы можем показать Вам пример разработки одного документа на примере вашей организации. Бесплатно! Любая должность! 1 час вашего времени! Заявку оставьте здесь!

Read more


За вторую половину мая вышло 19 новых ПС

03.06.2017 0

1!

2новые

Специалист по управлению документации организации22 Специалист по дистанционному банковскому обслуживанию13 Монтажник фасадных систем11 Оператор бетоносмесительной установки14 Монтажник светопрозрачных конструкций10 Электромеханик по средствам автоматики и приборам технологического оборудования в нефтегазовой отрасли10 Машинист оборудования распределительных нефтебаз12 Приборист нефтегазовой отрасли11 Машинист паровой передвижной депарафинизационной установки11 Аппаратчик по переработке, разделению и очистке химических соединений металлов в сфере атомной энергии14 Сборщик пластмассовых судов12 Сборщик-клепальщик летательных аппаратов12 Слесарь-сборщик летательных аппаратов12 Техник авиационных двигателей13 Монтажник электрооборудования летательных аппаратов11 Инженер-технолог по сборке агрегатов летательных аппаратов из полимерных композиционных материалов15 Специалист по проектированию конструкций летательных аппаратов из полимерных композиционных материалов13 Инженер-технолог по производству изделий авиационной техники полимерных композиционных материалов16 Плотник промышленный15

 

Read more

Кадровое агентство "Персона"

Как курянка, благодаря фото «с карандашами в голове», «прорвалась» в коридоры власти

01.06.2017 0

с карандашами

Курская бизнес-леди Людмила Колокольчикова, которая несколько лет занимается рекрутингом, неожиданно для себя побывала в Госдуме на встрече с депутатами, где обсуждали вопросы развития российского бизнеса. Началась эта история с банальной авантюры. Людмила шутки ради решила принять участие в фотоконкурсе под названием «В интересах бизнеса, на благо России»

— Суть конкурса в том, что в честь дня предпринимателя был сбор фотографий предпринимателей. Нужно было показать рабочую атмосферу, — рассказала директор кадрового агентства Людмила Колокольчикова.

В компании недавно как раз состоялась деловая фотосессия, один из снимков курянка и отправила на конкурс.

— Учитывая, что я занимаюсь рекрутингом, у нас много папок с резюме соискателей. Я отправила шуточную фотографию, где я была в папках с карандашами в голове, в очках, замученная работой и бумагами, — пояснила Людмила Колокольчикова.

Ни о каком успехе Людмила даже и не думала, но фотография «замученного курского предпринимателя» покорила Торгово-промышленную палату, от куда бизнесвумен позвонили с приглашением приехать в столицу. Снимки на конкурс присылали со всей страны и только 24 из них оказались в финальной выставке. На фото курянки обратили внимание все участники мероприятия и журналисты федеральных каналов. Кстати, прогуливаясь по коридорам власти, Людмила встретилась с депутатом Госдумы Ольгой Германовой, которая искренне обрадовалась тому, что курские бизнесмены проявляют свою активность.

— Сегодня одним из важных моментов вывода нашей экономики на конкурентоспособные позиции является развитие малого бизнеса, именно этому была посвящена выставка малого бизнеса у нас в Государственной Думе. И я очень обрадовалась и порадовалась тому, что нашу Курскую область представляла Людмила Колокольчикова, — пояснила депутат Государственно Думы Ольга Германова.
Начиная с 24 мая и в течение двух недель фотография Людмилы Колокольчиковой — предпринимателя из Курска — будет украшать холл здания Государственной Думы России.

Источник: https://46tv.ru/new/society/006959/

Read more

Трудовое лето 2017

01.06.2017 0

#илиплатно #илипублично
Вопрос от френда: Сын на каникулах (14 лет) решил подработать. Может что-нибудь посоветуете?
Задаю уточняющие вопросы: он решил подзаработать денег или посмотреть какую-нибудь профессию?
Варианты: молодежная биржа труда ( у нас она есть, но там предлагают в основном вакансии курьера, мерчандайзера или промоутера) и по отзывам уже участвующих в этом детей, часто очень работодатели не платят детям. Поэтому если вы не хотите портить впечатления о первом опыте ребенка рекомендую следующие варианты:
— если есть свой бизнес — пусть приходит, погоняете, посмотрит и познакомится как происходит внутри и как зарабатываются деньги;
— если есть друзья, коллеги , партнеры, которые нуждаются в неквалифицированном персонале, то я бы устроила на стажировку используя этот вариант, тогда получится независимая и объективная оценка возможностей-потенциала ребенка и оценка результатов его деятельности со стороны независимого работодателя;
— интернет — масса предложений по удаленной работе. Бери и работай, на любой вкус, на любые деньги, в любое время — даже ночью. Работы много, платят копейки, но есть возможность прочувствовать цену труду — пашешь как лошадь, а получаешь, как котенок.
— грузчик, разносчик пиццы, курьер и т.п……… тяжелый физический труд с большим количеством перемещений.
А самое главное, понять, что хочет ребенок и чем он хочет заниматься, учитывайте его желания и способности!

MORGANS

Read more