25 точек роста потока кандидатов в вашу компанию

Недавно мы запустили новую услугу — аудит карьерной странички корпоративного сайта.

Почему мы это сделали?

  1. Размещать вакансии на федеральных работных сайтах выгодно с точки зрения доступа к базе соискателей, но мы теряем аналитику: мы не знаем кто просматривает нашу страничку, из каких каналов приходит к нам аудитория, какие действия они совершают на нашем сайте. Нам все это очень важно знать, чтобы управлять нашей целевой аудиторией.
  2. Размещая вакансии на сторонних порталах мы не можем описать все особенности нашей корпоративной культуры и многие соискатели не откликаются на наши вакансии именно по этому фактору, а на нашем корпоративном сайте мы можем активно размещать информацию о мероприятиях.
  3. Размещая вакансии на сторонних сайтах мы ограничиваем свои возможности в постинге наших вакансий в социальных сетях — т.е. мы раскручиваем не свой сайт, а сторонний сайт с нашей информацией.

Мы всегда вели на своем корпоративном сайте отдельную страничку Банк вакансий.

Но мы научились работать с информацией о вакансиях очень продуктивно, что позволило нам увеличить постоянный приток резюме на 20%.

Мы много экспериментировали и продолжаем экспериментировать:

  • мы регулярно меняем картинки в социальных сетях и мы теперь знаем на какие картинки соискатели откликаются лучше;
  • мы ведем корпоративные странички в социальных сетях и это нам позволяет привлекать новых соискателей;
  • с помощью социальных сетей мы увеличиваем скорость общения с нашими соискателями.

Поэтому мы стали давать своим клиентам советы по оптимизации своих сайтов и теперь у нескольких наших клиентов появилась возможность быстро организовывать поток кандидатов на возникающие вакансии и формировать внешний кадровый резерв.

В результате наших аудитов сформировался чек-лист основных ошибок, которые допускают наши клиенты при продвижении корпоративной карьерной странички.

Вы можете скачать чек-лист и провести аудит самостоятельно.

Или заказать бесплатную аудит-консультацию у нас.