Бизнес-сессия по развитию конкурентных преимуществ в дистрибьюторской компании

Цель бизнес-сессии — показать собственнику новые возможности для развития своей компании. Участники — управленческая команда. Продолжительность — в среднем 3 часа.

1 мысль о “Бизнес-сессия по развитию конкурентных преимуществ в дистрибьюторской компании”

  1. Людмила Колокольчикова

    Начиналась бизнес-сессия как всегда: да у наших клиентов нет денег, да конкуренты сильнее нас, у них есть деньги, связи. После двух часов работы погружение команды в проблемы было максимально глубоким — и собственник увидел новый вектор развития, который позволит компании усилить свои позиции на своем рынке. «Конкурентное преимущество лежало на поверхности, только при условии его пристального изучения я понял, какую роль оно может сыграть в моей компании и как быстро мы сможем сделать рывок. После сессии наше развитие стало осознанным и понятным не только мне, но и всему персоналу. Спасибо Людмиле за новый взгляд на свой бизнес». Свою работу считаю выполненной на 100% .

Оставьте комментарий